Проект
Дворец тенниса Лужники — это обновлённая концепция проекта «Теннисный клуб Лужники». К открытию объекта была приурочена выставка «Новое время» — уникальный проект, в котором московские художники исследуют тему тенниса через призму современного искусства.
Наша цель
Познакомить посетителей с брендом и рассказать о ценностях и позиционировании Дворца тенниса «Лужники». Сформировать устойчивую ассоциацию выставки с брендом. Показать новый взгляд на культуру игры в теннис через выставку.
Моя роль
Рестайлинг логотипа
и фирменного стиля
Дата реализации
Февраль 2024 - Апрель 2024
Обновление интерфейса сайта
Разработка навигации
выставки
Инструменты
Figma, Illustrator, Photoshop
Дизайн рассылок
для приглашённых гостей
Дизайн рассылок для приглашённых гостей
Оформление выставки
Начальная точка
После изменения концепции Дворца тенниса перед нами стояла задача переосмыслить бренд и внести корректировки в айдентику. Мы решили временно уйти от цветовой гаммы для разных направлений и для первых коммуникаций использовали только наш основной акцентный цвет - жёлтый. Это связано с тем, что фитнес/бассейн/спа/детская школа тенниса ещё готовились к запуску и мы пока не могли представлять их в нашей рекламной кампании.
Сайт
Мы пересобрали сайт с учетом функциональных блоков, которые были готовы работать к запуску объекта. Сделали отдельную страницу с правилами, контактами, прайсом и расписанием тренеров. Сделали отдельную страницу с событиями клуба. Это позволило нам информировать первых посетителей о возможностях Дворца тенниса, ответить на большинство вопросов, которые могли возникнуть и оперативно давать актуальную информацию арендаторам.
Навигация выставки
Мы проработали навигацию по маршруту выставки. Так как навигацию мы делали в основном внутри здания, мы использовали мольберты с табличками ПВХ, наклейки на стекло и пол. Как мы и договаривались, в навигации мы использовали основной жёлтый цвет, фирменные шрифты и графический элемент логотипа для того, чтобы создать устойчивую связь с брендом.
Оформление выставки
Первый день выставки представлял собой закрытое мероприятие для наших партнеров и СМИ. Для выставки я подготовила единое визуальное оформление в рамках нашего брендбука: прессвол, пригласительные, карту проезда, программу мероприятия и рассылки.
Итоги проекта
Мы успешно запустили Дворец тенниса «Лужники», а благодаря выставке у нас закрепился единый визуальный образ бренда и появился высокий уровень интереса со стороны общественности и СМИ. Благодаря нашему комплексному подходу, мы смогли продумать мельчайшие детали в оформлении, а наши гости получили только положительные впечатления от выставки.