Проект
Fore - это консалтинговое агенство, которое помогает компаниям улучшать и развивать сервисную инфраструктуру, выявлять неочевидные проблемы и делать жизнь комфортнее.
Наша цель
Разработать айдентику, отражающую спокойствие, замедление и комфорт для человека. Минималистичный дизайн должен ассоциироваться с миром, в котором люди ощущают гармонию и свободу мыслей.
Моя роль
Разработка айдентики
Дата реализации
Август 2023 - Сентябрь 2024
Предложение по оформлению социальных сетей
Дизайн презентаций
Инструменты
Figma, Illustrator, Photoshop
Начальная точка
Ко мне обратились с запросом создать айдентику для нового проекта Fore. У клиента было чёткое представление того, какие смыслы должен нести бренд, а моей задачей было визуализировать это в формах, цветах и графическом наполнении. Я провела анализ прямых и непрямых конкурентов, собрала ряд ассоциаций, которые могут использоваться в графике, создала список знаков, которые не стоит использовать, чтобы не нарушать концепцию.
Логотип
В качестве логотипа я использовала знак-индекс, совмещая ряд ассоциаций, который записывала ранее в исследованиях. Довольно быстро мы нашли подходящий вариант: сочетания слова с кругом, который выглядит так будто на слово направили фонарик и световой луч отражает часть букв. Этот знак как раз отражает мысль о том, что бренд подсвечивает скрытую проблему и предлагает её решение.
Цвет
Я собрала несколько подборок от холодных и нейтральных цветов к более контрастным ярким оттенкам. Я старалась учесть каждую мелочь, чтобы в сочетании с фотографиями/эффектами избежать грязных градиентов или слабого контраста.
Шрифт
Мы искали шрифт без засечек, лёгкий и похожий на Aptos и Segoe UI, но с лицензией на коммерческое использование. Помимо альтернативных вариантов, я предложила те, которые на мой взгляд больше подходят бренду по настроению и клиент выбрал один из моих вариантов - шрифт Mulish.
Оформление социальных сетей
После того как я проработала все основные элементы айдентики, я стала готовить визуал для первых постов в социальных сетях. Мне нужно было создать фон, на который заказчик может наложить текст. Главное пожелание заказчика - использовать эффект рифлёного стекла, который будет символизировать глубину исследований бренда Fore.
Дизайн презентаций
Для запуска клиенту требовалось разработать две презентации: для партнёров и клиентов. На основе айдентики я разработала иерархию из основных элементов, которые далее можно использовать как шаблон для других презентаций. Я старалась использовать как можно меньше графики, чтобы передать спокойствие и чёткость мысли, которую выражает бренд.
Итоги проекта
В итоге я разработала основу айдентики для запуска бренда в социальных сетях и презентации бренда партнёрам и бизнесу. Фирменный стиль получился максимально лаконичным и отражающим основные ценности компании. Этот минимализм позволит с легкостью адаптировать и вписать бренд в любые проекты в будущем.