Проект
Динамо Махачкала - российский футбольный клуб, который в 2023-2024 году участвовал в первой лиге Мелбет и прошёл в Российскую премьер лигу по итогам окончания турнира заняв второе место в турнирной таблице.
Наша цель
Поддерживать ежедневную коммуникацию между клубом и фанатами, привлекать трафик в социальные сети и на сайт, организовывать развлекательные мероприятия в дни домашних матчей и особых мероприятий.
Моя роль
Дизайн для социальных сетей и сайта
Поддержание айдентики команды
Дата реализации
Апрель 2024 - настоящее время
Разработка мерча
Разработка навигационных
и сервисных коммуникаций
Дизайн аккредитаций клуба
Инструменты
Photoshop, Figma, Illustrator
Оформление территории под мероприятие
Начальная точка
В апреле 2024 года я стала работать в футбольном клубе. У команды был свой дизайнер, но в последнее время он был очень перегружен, поэтому я взяла его обязанности на 2 месяца до окончания турнира. В мои обязанности входило создание макетов для социальных сетей основной команды из первой лиги, команды из второй лиги и юношеской академии клуба. Я делала макеты не только в дни матчей, но и макеты с розыгрышами, событиями клуба, спец. проектами, праздниками и квизами для поднятия активности подписчиков.
Мерч команды
Спустя месяц работы с клубом мои обязанности расширились и я стала разрабатывать мерч клуба: мерч для розыгрышей, футболки для выхода футболистов на поле, футболки для магазина атрибутики и карточки для автографов.
Чествование команды
Когда сезон завершился и команда Динамо вышла в РПЛ, клуб организовал фестиваль футбола на главной площади Махачкалы. Мне доверили оформление активностей, дизайн фотозоны, дизайн на экраны сцены и многие другие макеты для поддержание коммуникации между клубом и фанатами.
Старт нового сезона
Когда команда стала готовиться к новому сезону, мне дали обратную связь по итогам моей работы и предложили работать с клубом на постоянной основе. Но в силу того, что у меня уже есть основная работа с большой нагрузкой, я не рискнула и предложила свою помощь на гибком графике. Мы договорились о моем периодическом участии в проекте, когда есть очень большая нагрузка по части дизайна. Это позволяет мне продолжать вносить вклад в развитие команды. В новом сезоне я уже успела сделать инфографику с оформлением карты болельщика. Помогла разработать дизайн новых клубных аккредитаций и даже сделать навигацию для стадиона, на котором будут проходить домашние матчи команды.
Заключение
На данный момент я продолжаю работать с клубом и нам предстоит проделать ещё огромный объём работы в течение сезона. Но уже сейчас могу сказать, что за те месяцы, которые я проработала в клубе, интерес к футболу в Дагестане значительно вырос и это видно не только по метрикам социальных сетей и сайта, но и по посещаемости домашних матчей и мероприятий, организованных клубом. За сезон 2023/2024 Динамо Махачкала стала самой посещаемой командой Первой лиги, а прирост подписчиков в социальных сетях за год составил более 200%. И эти показатели не только количественные, но и качественные: фанаты стали чаще участвовать в розыгрышах, на матчи приходит всё больше зрителей, которые болеют за клуб регулярно, вырос интерес к атрибутике клуба. И я очень рада тому, что внесла своей вклад в успех команды и продолжаю развиваться вместе с ней.